,

Главная Новости

Какие личностные качества мы наследуем от родителей?

Опубликовано: 03.09.2018

видео Какие личностные качества мы наследуем от родителей?

7.22.2018 Sunday Morning Live Youth Service | First Slavic Pentecostal Church

Многие люди слышали в свой адрес что-то вроде: "Ты похож на отца, только глаза мамины". Но мало кто говорит: "У меня агорафобия, как и у моего деда". На самом деле в ДНК хранится гораздо больше информации, чем мы думаем. Хотя ученые все еще не могут ответить, что больше влияет на характер – гены, воспитание или окружающая среда, многочисленные исследования показывают, что наследовать от родителей можно не только внешность, но и некоторые воспоминания, такие как фобии.

HISTORIA 👍 LA VIDA SECRETA DE CLEOPATRA,TOP DOCUMENTARIES,DOCUMENTALES DE HISTORIA,DISCOVERY,VIDEO

Хотите знать, как память о предках через ДНК формирует нашу личность? Тогда прочтите эту статью, и вы поймете, какие личные качества унаследовали от своих бабушек и дедушек.

1. Фобии

Оказывается, воспоминания на самом деле передаются через поколения, но, конечно, не в том виде, к которому мы привыкли. Этот факт был подтвержден в ходе интересного исследования. Ученые обучали мышей избегать любого запаха, который напоминает им цветы вишни. Это повлияло на ДНК животных: его часть, которая отвечала за чувствительность к запаху цветов вишни, активизировалась в сперме самцов мышей.

Suspense: Blue Eyes / You'll Never See Me Again / Hunting Trip

В результате дети этих мышей и их внуки были очень чувствительны к запаху вишни и пытались его избежать, хотя для этого не было никаких реальных причин. Эксперимент подтвердил, что травмирующий опыт может повлиять на ДНК и поведение новых поколений.

Ученые говорят, что результаты этого исследования важны для изучения фобий, беспокойства и посттравматического стрессового расстройства.

Итак, может быть, ваш страх перед змеями, пауками и бабочками не такой уж иррациональный, как вы думали раньше?

2. Экстраверсия

Какие-то черты характера развиваются у человека по мере того, как он становится старше, тогда как другие уже заложены в ДНК. Так, например, гены WSCD2 и Pcdh15 связывают с экстраверсией. Так что, вполне возможно, что ваша общительность как-то связана с характером кого-то из ваших предков, а не с тем, что родители заставляли вас принимать участие во всех видах внеклассной деятельности и общаться со всеми сверстниками в округе. Кроме того, на генетическом уровне существует взаимосвязь между экстраверсией и СДВГ (синдромом дефицита внимания и гиперактивности).

3. Чувство юмора

Некоторые люди считают чувство юмора приобретенной чертой и говорят, что оно зависит от условий воспитания человека. Но в ходе многих исследований было обнаружено, что у людей с коротким аллелем гена 5-HTTLPR чаще проявляются такие положительные реакции, как улыбка и смех. Другими словами, человек с коротким аллелем смеется и улыбается чаще, чем тот, у которого длинный аллель того же гена. Полученные результаты подтверждались для людей разного возраста, пола, этнических групп, а также независимо от того, проявлялись ли у них симптомы депрессии.

4. Склонность к стрессу

Некоторые люди более восприимчивы к стрессу, и эта черта часто передается от родителей к детям. Эксперты утверждают, что если женщина подвергается стрессу во время беременности, ее ребенок может вырасти более к нему восприимчивым.

Более того, даже если родители подвергались сильному стрессу задолго до того, как у них появился ребенок, риск для ребенка все равно существует, так как хронический стресс может повредить хромосомы будущего отца или матери.

В то же время нет причин паниковать: связанные со стрессом изменения в ДНК можно отменить с помощью осознанной медитации и поведенческой терапии.

5. Восприимчивость к зависимостям

Гены на 40-60 % ответственны за развитие у человека разного рода зависимостей. Например, ученые хорошо изучили связь между склонностью к зависимостям и геном D2 (типом рецептора допамина). Похоже, что люди, у которых рецепторы дофамина D2 не работают, более склонны к употреблению наркотиков, которые вызывают зависимость.

6. Способность высыпаться за несколько часов

Некоторые люди могут спать 5 часов или даже меньше, но их тело при этом все еще нормально функционирует. Все благодаря гену p.Tyr362His, который известен также как "ген Тэтчер", поскольку известная премьер-министр могла спать только 4 часа в сутки и при этом прекрасно себя чувствовать. Люди с этим вариантом гена способны не только меньше спать, но также лучше выполнять умственные задачи после 38 часов без сна. Кстати, эта суперсила была не только у Маргарет Тэтчер. Известно, что Томас Эдисон также спал менее 5 часов.

7. Умение экономить деньги

По мнению экспертов, в вопросе денег наши поступки и решения в 30 % случаев можно объяснить естественными факторами. Об этом свидетельствует исследование, результаты которого были опубликованы в журнале "Политическая экономия". Выяснилось, что некоторые люди на генетическом уровне более склонны к экономии денег, причем это качество не зависит от уровня их доходов, пола и образования.

Кроме того, генетически экономные люди реже страдают от плохих привычек, менее восприимчивы к ожирению и очень редко становятся курильщиками. Все благодаря тому, что они более последовательны в своем поведении и лучше других умеют контролировать себя.

8. Музыкальные способности

Когда речь идет о музыкальном таланте, гены могут быть более важными, чем практика, особенно в способности распознавать тон и ритм. В исследовании идентичных и разнояйцевых близнецов сравнивались способности людей к музыке и пению. Оказалось, что некоторые люди хотя и тренировались гораздо меньше, смогли показать лучшие результаты, чем те, которые практиковались чаще.

К примеру, один из близнецов практиковался на 20 228 часов больше, чем его брат, но не смог превзойти его музыкальные способности. Ученые объясняют, что некоторые аспекты музыкального таланта скрыты в наших генах.

загрузка...