,

Помощь в логопедии

  1. Об учебе «Программа исследований разработана на основе многолетнего практического опыта работы в учреждениях здравоохранения (STOCER, CZD, IPN, SZNOZ) с детьми с беременностью-перинатальным периодом, генетическими синдромами, психофизическими нарушениями, соматическими расстройствами и т. Д. И здоровыми детьми с нормальными Развитие речи (от периода новорожденности до завершения развития речи - в раннем школьном возрасте). Полученный опыт позволил развить: - стандарты развития речи и ее недостатки в связи с биологическими функциями Программы профилактики - и раннее вмешательство для детей с риском его неправильного развития. Учебная программа включает в себя логопедический диагноз ребенка от периода новорожденности до яслей, дошкольников и школ в аспекте нормы и патологии; как в теоретическом, так и в практическом аспектах с помощью профилактических занятий в неонатальном, детском, дошкольном отделениях, школах. Нарушения речи у взрослых (афазия, дизартрия) в теоретическом и практическом аспектах обсуждают специалисты Центра комплексной реабилитации. Как теоретические (лекционные), так и практические занятия проводят высококвалифицированные специалисты с широкими интересами и многолетним опытом работы с пациентами с определенными нарушениями функций (язык, речевое общение). Выпускники исследования готовы работать с детьми с нарушениями речи и общения неонатального периода на всех этапах развития и взрослыми ». др. гул. Эльжбета Стеко Основной менеджер области адресаты
  2. цель
  3. Условия кредитования
  4. Документ об окончании
  5. Организация занятий
  6. персонал
  7. НАБОР ДЛЯ ПОСЛЕДИПЛОМНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  8. СПОСОБ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
  9. сборы
  10. Координатор направления
  11. Часы работы офиса:

Об учебе

«Программа исследований разработана на основе многолетнего практического опыта работы в учреждениях здравоохранения (STOCER, CZD, IPN, SZNOZ) с детьми с беременностью-перинатальным периодом, генетическими синдромами, психофизическими нарушениями, соматическими расстройствами и т. Д. И здоровыми детьми с нормальными Развитие речи (от периода новорожденности до завершения развития речи - в раннем школьном возрасте). Полученный опыт позволил развить:
- стандарты развития речи и ее недостатки в связи с биологическими функциями Программы профилактики
- и раннее вмешательство для детей с риском его неправильного развития.
Учебная программа включает в себя логопедический диагноз ребенка от периода новорожденности до яслей, дошкольников и школ в аспекте нормы и патологии; как в теоретическом, так и в практическом аспектах с помощью профилактических занятий в неонатальном, детском, дошкольном отделениях, школах. Нарушения речи у взрослых (афазия, дизартрия) в теоретическом и практическом аспектах обсуждают специалисты Центра комплексной реабилитации. Как теоретические (лекционные), так и практические занятия проводят высококвалифицированные специалисты с широкими интересами и многолетним опытом работы с пациентами с определенными нарушениями функций (язык, речевое общение). Выпускники исследования готовы работать с детьми с нарушениями речи и общения неонатального периода на всех этапах развития и взрослыми ».

др др. гул. Эльжбета Стеко
Основной менеджер области

адресаты

Исследования предназначены для магистров польской филологии, педагогики, психологии, ресоциализации, ухода и физиотерапии.

цель

Целью исследований является теоретическая и практическая подготовка логопедов к работе с:

  1. Дети с ненормальным или нарушенным развитием речи в результате факторов, важных для формирования языкового общения, от неонатального периода, до детского возраста, дошкольного до раннего школьного возраста - с учетом взаимосвязи этих функций с приобретением навыков грамотности.
  2. С детьми и молодежью с неликвидной речью.
  3. У взрослых с нарушениями речи, связанными с заболеваниями центральной нервной системы (афазия) и органов речи (в том числе после ларингоктомии).

Условия кредитования

  • минимальная посещаемость 90%,
  • получение кредитов для индивидуальных занятий в соответствии с критериями, предоставленными преподавателями,
  • положительно оцененная практика
  • получение положительной оценки от дипломной работы и дипломного экзамена

продолжительность

четыре семестра Занятия проводятся по субботам и воскресеньям, до двух раз в месяц.

Документ об окончании

Выпускники получают в соответствии с законом сертификат об окончании аспирантуры в университете SWPS и получают звание сертифицированного логопеда, что дает им право заниматься логопедом.

Организация занятий

Организация и тема занятий

Программа включает 640 часов дидактических занятий в форме лекций, упражнений и практических занятий. Занятия в аудитории будут проходить по субботам и воскресеньям (каждые 2 недели).

Практические занятия, которые полностью организуются университетом, будут проходить в основном по пятницам и понедельникам. Наши студенты получат уникальную возможность принять участие в стажировках в различных учреждениях: в больничных палатах, в консультационных центрах, детских садах и т. Д.).

Тематическая сфера

Программа обучения состоит из тематических блоков, содержание которых содержит информацию, необходимую для понимания эмбриологии, патологии и логопедии. Программа отвечает требованиям логопеда, занятого в учреждениях здравоохранения и учебных заведениях.

ПОСЛЕДИПЛОМНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОМАГИСТЕРСКИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Блок I - Медицинский 75 часов дидактических занятий и 30 часов практических занятий

  • Анатомия и физиология нервной системы.
  • Детская неврология
  • Анатомия и физиология органов голоса, слуха и речи, аудиология
  • фониатрия
  • ортодонтия
  • Детская психиатрия

Блок II - Психологические 85 часов дидактических занятий и 25 часов практических занятий

  • Развитие общения ребенка - норма
  • Развитие детского общения - патология (аутизм)
  • Психология развития (в том числе пренатальная)
  • Психотерапия ребенка с нарушениями речи
  • Семейная психотерапия
  • Нейропсихологический аспект нарушений речи
  • Использование музыки в развитии ребенка

Блок III - Педагогика 75 часов дидактических занятий и 10 часов практических занятий

  • Разработка (и оценка) функций, относящихся к науке чтения и письма - от периода новорожденности до 6 лет
  • Трудности в чтении и письме в результате нарушения речи
  • Педагогическая терапия
  • Методы, способствующие развитию ребенка: СИ, вербально-тоническая образовательная кинезиология, AAC, Weronika Sherborn, метод KNILLA

Блок IV - Лингвистика 50 часов дидактических занятий и 10 часов практических занятий

  • Фонетика и фонология - артикуляция - акустическая - слуховая и визуальная
  • Фонетическая запись произношения - правильно - нарушено
  • Международный рекорд
  • Грамматика польского языка - в процессе развития речи - в норме - в патологии
  • диалектология

Блок V - Логопедия 215 часов дидактических занятий и 95 часов практических занятий

  • Развитие речи и языка ребенка (0-7 лет) - норма
  • Физиологические детерминанты развития речи
  • Профилактика ненормального развития речи (в том числе 5-часовое обследование карты.
  • Нарушения речи у детей
  • Задержка речевого развития - клинические признаки
  • дислалия
  • Палатолалия (брызги речи)
  • Нарушения речи, обусловленные нарушением слуха
  • Нарушения речи, обусловленные нейромоторной дисфункцией (МП)
  • Олигофазия (нарушения речи при генетических синдромах)
  • Нарушение речи у взрослых с неврологическим фоном (афазия, дизартрия)
  • Нарушение речи у взрослых вследствие заболеваний органов речи (дисфагия)
  • Неправильно говоря (запинаясь)
  • Логопедическая терапия - методология
  • Автозамена и голосовая эмиссия
  • Дипломный семинар

Общее количество учебных часов составляет 465 часов, а практических занятий 165 . Что дает в общей сложности 630 часов обучения в аспирантуре.

По важным причинам Центр последипломного образования и обучения может вносить изменения в программу и факультет.

персонал

вербовка

КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗВОНКИ

Собеседования состоятся 14 и 15 июня 2019 года. Записи собеседований проводятся при представлении комплекта документов.

НАБОР ДЛЯ ПОСЛЕДИПЛОМНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

ШАГ 1 - Интернет-наполнение
ШАГ 2 - Загрузите из онлайн-формы заявки и распечатайте следующие документы:

  • личная анкета
  • Соглашение об условиях оплаты обучения в аспирантуре (подписано в двух экземплярах)
  • Учебный стол (инициализируется на каждой странице)

ШАГ 3 - Присоединение вышеуказанных документов:

  • диплом об окончании его магистерской копии или ксерокопия, заверенный нотариусом или сотрудником CSPiS в университете SWPS (для дипломов, выпущенных после 2005 года, необходимо приложить приложение)
  • 1 удостоверение личности с фотографией
  • фотокопия раздела платы за набор, который составляет 300 злотых

ШАГ 4 - доставка полного комплекта документов в Службу приема на работу для аспирантов по почте, лично или третьими лицами.

Мы хотели бы сообщить вам, что заполнение онлайн-формы найма не равносильно квалификации для данной области последипломного образования. Прием на обучение определяется порядком подачи заявок и выдачей комплекта оригиналов документов.

Условие для записи на собеседование - предоставить Офису CSPiS комплект документов. По вопросам, предлагаем связаться с координатором направления.

СПОСОБ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

  • лично или третьими лицами в штаб-квартире Университета - комната 112 (рекомендуется, чтобы кандидат представил свое удостоверение личности при подаче документов),
  • по почте по следующему адресу: SWPS Uniwersytet Humanistycznospołeczny Центр последипломного образования и обучения ul. Ходаковская 19/31, 03-815 Варшава.

Документы для скачивания

Университет оставляет за собой право не переходить в случае недостаточного количества заявок.

сборы

Кредиты на обучение - беспроцентная выплачиваемая помощь
Министерство развития в рамках Оперативной программы развития знаний и образования выпустило беспроцентные кредиты на образовательные цели, в том числе аспирантура. Подробная информация: www.inwestujwrozwoj.pl

Плата за один год обучения 2019-2020 учебный год 10 взносов 560 злотых 2 взноса 2625 злотых 1 взнос 4900 злотых Плата за набор 300 злотых

Цена распространяется на один год обучения.
Обучение длится два года.

Для выпускников SWPS и SWPS, а также студентов высших учебных заведений SWPS мы предлагаем дополнительную скидку в размере 300 злотых :
- 300 зл. Скидка при приеме на работу (выпускник платит 0 зл.)

Платежи (в дополнение к плате за набор) должны быть сделаны на отдельный субсчет
(генерируется после заполнения формы приема в университет SWPS):

В часы работы офиса в офисе CSPiS есть возможность оплатить сбор за набор с помощью платежной карты.

Плата за набор должна быть оплачена на счет:
Университет социальных и гуманитарных наук SWPS
ул. Ходаковская 19/31, 03-815 Варшава
74 1750 1312 1330 0000 0005 3043
[в заголовке напишите: имя, фамилия и направление]

Координатор направления

Координатор направления

Агнешка Низельская
Тел. 22 517 98 34
электронная почта: [email protected]

Часы работы офиса:

Понедельник, вторник, среда, пятница: 8.00 - 16.00
Четверг: 8.00 - 18.00
выходные конференции: 8.00-14.00

Поиск
Меню

Новости
Цистит. Женщины, внимание!
Казалось бы, цистит – явление распространенное, ни возрастом, ни полом не ограниченное, встречается этот недуг достаточно часто. Однако женщинам, заболевшим циститом, следует быть особенно внимательными,

Цистит у женщин, причины, симптомы, как проявляется
Цистит у женщин — одно из самых распространенных и самых неприятных заболеваний, которое может сказаться не только на работоспособности и качестве жизни, но и интимных отношениях. Заболевание это мочевыделительной

Первая помощь при цистите у женщин в домашних условиях: рекомендации
Развитию воспалительного процесса в мочевом пузыре всегда сопутствуют неприятные симптомы, на которые сложно не обращать внимания. Постоянное желание сходить в туалет, режущие, жгучие боли в промежности

Лечение цистита народными средствами у женщин
Воспалительный процесс мочевого пузыря может начаться в любом возрасте. С циститом хотя бы раз сталкивалась каждая женщина. Это заболевание очень коварное: если в первый раз болезнь тщательно не вылечить,

Амоксиклав при воспалении почек: показания и форма выпуска
Для лечения различных почечных заболеваний воспалительного характера, которые вызваны патогенными микроорганизмами, используются антибактериальные препараты. Но к некоторым антибиотикам за многие годы

5-НОК инструкция по применению, состав, показания, аналоги и отзывы
Ознакомьтесь с официальной инструкцией по применению препарата 5-НОК в сокращенной версии. В нее включены: состав, действие, противопоказания и показания к применению, аналоги и отзывы. Текст предоставлен

Признаки и лечение цистита у женщин
Хотя бы один раз в жизни каждая женщина встречалась с циститом, а многие страдают от него постоянно. Цистит трудно лечить, еще сложнее вылечить окончательно, но легко диагностировать. Болезнь не «прячется»,

Лечение цистита у женщин азитромицин
Так, которая выделяется в средине процесса мочеиспускания. Почечная регуляция выведения калия из организма зависит от кислотно-щелочного баланса. Диагностическая гистероскопия (с биопсией эндометрия незадолго

Первая помощь при цистите у женщин
Проявления бывают от небольшого жжения во время мочеиспускания до нестерпимых болей внизу живота. В случае выраженной симптоматики, пациенту требуется быстрая помощь при цистите. Обезболивающие препараты,

Таблетки 5-НОК: инструкция по применению, цена, отзывы при цистите. Показания к применению и аналоги на Medside.ru
Состав Одна таблетка препарата 5-НОК включает 50 мг нитроксолина. Дополнительные вещества: моногидрат лактозы, гидрофосфат кальция, кукурузный крахмал, диоксид кремния коллоидный, тальк, повидон


Реклама

Архив новостей

Реклама