Хорошо известно, что в большинстве случаев отели и рестораны стажеров считаются неизбежным злом. Что делать, чтобы и студенты, и работодатели чувствовали общий интерес и видели смысл сотрудничества?
Дискуссия, которая носит почти общенациональный характер, длится, но, как обычно, происходит с нами: добрая воля - это хорошо, только с выступлением мы немного опрометчивы. Мы боимся радикальных решений, которые существуют в мире годами. У нас есть правила, которые ограничивают активных педагогов и дают алиби этому некомпетентному и консервативному. Конечно, мы можем встретить подобные случаи на стороне работодателей.
Школа преподает основы
У меня есть друг, который получил свое кулинарное образование в Нидерландах. Я помню, как однажды в ресторане, где мы работали вместе, у нас была другая ситуация с применением знаний сотрудников. Я был главным менеджером этого ресторана, он был шеф-поваром. Дело касалось приготовления голландского соуса работником кухни. Мой друг свирепствовал и выбросил больше образцов, предоставленных поваром. Я спросил, что вместо того, чтобы нервничать, лучше научить молодого адепта сложному искусству приготовления хорошего соуса. Затем он пришел в бешенство и сказал, что изучение основных вещей - это школа. Он не мог принять тот факт, что шеф-повар после школы не может сделать основной соус. Тогда я его не поняла, но через некоторое время мне пришло в голову, что его ожидания были вполне разумными.
С точки зрения работодателя, мы хотели бы гарантировать, что лицо, заканчивающее школу в направлении, например, шеф-повара или официанта после работы, быстро станет полноправным членом экипажа, а не другим человеком для длительного обучения. Но для этого необходимо изменить подход к обучению. Уделять больше внимания на практике. Я много раз разговаривал с директорами школ и поднимал вопросы слишком коротких периодов практики. Я объяснил, что студент, приезжающий в отель на две недели, когда согласно программе должно быть два или три отделения, это большое недоразумение. Оперативные отделы привлекают людей к обучению учеников и фактически показывают, что делается в данном отделе. Это бесполезно ни для одной из сторон. Если студент остается с нами в течение нескольких недель, у него / нее есть шанс познакомиться с работой на этой должности в обычной работе, он имеет контакт с гостем и подлежит оценке начальником.
Благодаря более длительному сотрудничеству у нас есть возможность постепенно повышать квалификацию студента, который со временем получает все больше самостоятельных заданий. Кроме того, он узнает стандарты обслуживания при непосредственном контакте с посетителем. Этот аспект чрезвычайно важен, потому что в процессе работы мы изучаем предрасположенность потенциального сотрудника. Молодые люди, выбирающие школу, в основном не знают, чем занимаются ...
Что делать, чтобы и студенты, и работодатели чувствовали общий интерес и видели смысл сотрудничества?