,

Контрацепция у подростка

Исследования (8) показывают, что молодые люди получают знания о контрацепции чаще всего от сверстников (7,8%). Большинство подростков, ведущих половую жизнь, не используют никаких контрацептивов, особенно в первом половом акте. Молодой пациент в гинекологическом кабинете, которого не спрашивают, вряд ли коснется самой проблемы контрацепции, если только визит касается только этого вопроса. Вот почему необходимо поговорить с ней об использовании контрацепции и профилактике заболеваний, передаваемых половым путем, после завершения гинекологического обследования, независимо от того, является ли она уже сексуально активной или нет [Beck WWjr: Poożnictwo i ginekologia, Urban & Partner, WMW, 1995, 263].

Очень интересные наблюдения были сделаны Рутковским из Варшавы, анализируя необычное количество опросов на одного исследователя, а именно 31 267. Опросы проводились во время лекции среди студентов варшавской школы. На вопрос о том, сосуществуют ли учащиеся средней школы, были получены следующие данные: 28,3% сожительствовали, 69,4% не сожительствовали, 2,3% отсутствовали.

Другие интересные данные этих исследований: 53,4% молодых людей не разговаривают со своими родителями о контрацепции, а 98,2% говорят, что разговоры в школе очень необходимы.

Молодые люди из пражских средних школ очень заинтересованы в таких встречах, хотя доступ ко многим школам иногда затруднен, потому что многие директора думают, что «если их школы не говорят о них, молодежь не сделает этого, но если они это сделают он скажет, они скоро лягут ".

Доктор Култис во многих работах исследует и обсуждает состояние знаний о контрацепции среди гражданской и военной молодежи. Автор говорит, что подростковый процесс не является единообразным и включает в себя биологические, психологические и социальные изменения, вызывающие множество проблем, стрессов и тревог у молодых людей. Молодые люди часто испытывают затруднения в получении ответов на вопросы, которые ее мучают, она не знает, к кому обратиться и как говорить, и часто препятствием является стыд. Все больше и больше молодых людей спрашивают и получают ответы через Интернет. Многим взрослым, так же как и молодым людям, стыдно говорить на темы, связанные с сексом, взрослением, готовностью к общению, инициированием, выбором правильного метода контрацепции, последствиями полового акта [Kultys JA, Naprawska E.: состояние знаний о контрацепции среди учащихся начальных школ в Слупске опасная болезнь Доби, СПИД / ВИЧ, Сексология 1998; 5: 21-27] ... А именно, автор исследовал происхождение источников знаний о знании тем, касающихся контрацепции.

Аналогичные данные были получены среди опрошенной молодежи в возрасте 15-16 лет. Представленные данные показывают, что основным источником знаний о контрацепции являются книги и листовки - 89,9%, затем сверстники, школа, семья, врач, телевидение, ежедневная пресса. Этот список должен провоцировать вопросы, адресованные врачам, семье, телешколе и прессе. Лучшими в этом списке были книги (которых нет на рынке), листовки (знания из листовок?) И сверстники. Врачи на пятом месте, семья и школа чуть раньше. Наиболее распространенными учителями являются сверстники. Молодцы. Возникает вопрос, откуда они получают знания, поскольку ни школа, ни родители, ни врачи не выполняют эту роль. Какие знания передаются сверстниками, поскольку они не учатся из источников, из которых эти знания должны поступать. Предоставленная информация, как утверждает сам автор, является неточной и часто вводит в заблуждение заинтересованное лицо. Вообще говоря, можно сделать вывод, что с возрастом процент увеличивается почти для каждого из упомянутых источников. Только в случае телевидения и семьи интерес к ним как к источникам знаний о контрацепции падает.

По словам проф. Зубы родителей в нашей стране принесли лишь 8% вклада в половое воспитание детей. 26% девочек и 30% мальчиков называют среду сверстников основным источником информации о сексуальности человека [Сирко И., Поремба Р.: Факторы, влияющие на уровень знаний в области полового воспитания в городской среде. Джин Пол. 1993; 64: 381-385]. «Эта среда не компетентна, она часто не облегчает, а нарушает психосоциальное созревание. Способствует распространению эротики в вульгарной форме. Подростки получают информацию о сексе как тривиальное и тривиальное занятие из фильмов, телевидения и журналов. Сексуальность подчеркивается рекламой, главными героями сериалов, поп-идолами. Средства массовой информации неохотно предоставляют молодежи социально полезные знания, не пропагандируют желаемое «поведение, благоприятствующее здоровью». Это заявление М. Савицкой, акушерки, которая обсуждает масштаб явления через причины, модели поведения и последствия в статье для обсуждения [Sawicka M .: Почему дети рожают детей, материнство, подросток. Журнал «Медсестра и акушерка», 2000: 8: 34-35]. Современная молодежь унаследовала противоположные сообщения о сексуальной революции 1960-х и 1980-х годов. В условиях более раннего полового созревания, наличия противозачаточных средств (только в некоторых странах) и антибиотиков для борьбы с инфекциями, передаваемыми половым путем, а также перед лицом угрозы СПИДа, половое воспитание предоставляется спорадически и бессвязно, воспринимается различными фракциями как стимул для ранних беременностей или способ их избежать [Деньги Дж .: Сексуальное разрешение и кутерреволюция. Horn Res 1994; 41: 44-48]. Обращает на себя внимание очень негативное влияние пугания беременности у несовершеннолетних девочек, которое может привести к последующему развитию сенсорных расстройств, связанных с половым актом, а также к нейрогормональным изменениям [107]. Медицинские осложнения, связанные с беременностью несовершеннолетних, в основном: анемия, инфекции мочевыводящих путей, гипертензия, вызванная беременностью, преждевременные роды, низкая масса тела при рождении, более частая потребность в перинатальной анестезии, увеличение числа родов, короткие интервалы между последовательными беременностями и синдром внезапной детской смерти [ 108]. Общественное телевидение не играет никакой роли в продвижении контрацепции. Раз в две недели транслируется программа, в которой «лучшие» проблемы с контрацепцией возникают в лучшее время просмотра около 15.00. Таким образом, телевидение выполняет свой долг перед общественным телевидением. В понимании авторов и журналистов общественная телевизионная миссия - это прежде всего культурные, научно-популярные и образовательные программы. Это большой позор, потому что эта информационная компания может сыграть значительную роль в этой области, используя сотрудничество науки, врачей, родителей, учителей и самих молодых людей. Образовательные программы в этой области после вступления в Европейский союз будут играть решающую роль в образовании молодежи, так же как телевидение сыграло важную роль в содействии рождению детей.


Знания из листовок?