,

Хель станция изменила свое лицо

фото Доминика Войчика

Ремонт станции Хель, расположенной в конце линии 213 в Поморском воеводстве, близится к завершению. Переполненный в летний сезон туристами полностью поменял лицо. Скудный, но в то же время шумный выключатель зажигания, он превратился в солидную станцию ​​для массового обслуживания пассажиров. К сожалению, хотя и более функциональный, он стал еще хуже.

Станция Хель напрямую связана с ней соседней станцией. Внутри него есть две платформы. В прошлом он также обслуживал военный порт через большую колею, которая обеспечивала доступ к порту с обеих сторон. Путь к рыбацкому порту ведется со станции, однако его полноценное использование затрудняется наличием герметика и небольшой гастрономии на бульваре.

Раньше станция была оснащена маневренным треугольником для переворачивания паровых двигателей, оснащенных металлическими стрелками и шпалами. Однако этот объект был снесен в 2012 году, вероятно, без ведома ПЛК. На северной стороне станции также есть неиспользуемая грузовая платформа.
Это слабее
Существующие платформы были узкими, что не позволяло полностью использовать их четыре ребра. Путешественникам было трудно выбраться из одного поезда. В результате, только платформа, которую я использовал на траектории полета (край на стыковой дорожке был слишком коротким). После активизации планировка станции была изменена, и платформы были расширены и расширены, чтобы были доступны все четыре ребра. Платформы платформ, поднятые на высоту 760 мм над головкой рельса, ждут только модернизации элементов малой архитектуры и укрытия.
Система треков станции была изменена на более функциональную. До сих пор все поезда выполняли сложные маневры, что было связано с необходимостью заходить во фрагмент портовой колеи, что в летний сезон практически блокировало пересечение многолюдной улицы Сикорсьего практически каждую минуту. Жителей домов отдыха беспокоили предупреждающие сигналы, издаваемые также ночью. Новая система гусениц устраняет эту необходимость, и благодаря правильной организации движения при входе на фронт поезда или маневрах въезд на рыболовную дорожку практически никогда не выполняется. В то же время местная диспетчерская была ликвидирована, а работа станции, как и все поездки, была автоматизирована.
Срезанные памятники
Тропинка, обслуживающая военный порт, была отрезана от южного входа, а выход остался на север. Он уже частично используется как дорожка для парковки. Тем не менее, остаток треугольника маневрирования для поворота паровозов (трек 13), который все еще находился в эксплуатации в сентябре 2014 года, как место остановки для курортного города подлежит ликвидации в рамках текущей работы. Остаточный пень вокруг треугольника на станции был удален.
Современный и лысый
Железная дорога с постоянным маньяком по всей Польше уничтожает растительность, расположенную ближе 15 метров от путей. В Хеле не отличается. Деревья Шпалера и кустарники, защищающие ходьбу по дорожке, были вырублены во время нашего визита в Хель. В этом случае это крайне вредно. Рядом со станцией находится площадь, а ее главные аллеи будут идти вдоль платформ. Это основной маршрут связи для отдыхающих, идущих пешком к их центрам. В жаркие и солнечные летние дни ряд деревьев успокаивал путешественников и мешал пересечь путь за проходом, расположенным на несколько десятков метров дальше. Место пострадало с точки зрения эстетики. Вместо сентиментальной станции жители и отдыхающие получили необработанную железнодорожную площадь для маневрирования в центре города.
ПЛК молчит и хвалит
Мы попытались выяснить, будет ли возобновлена ​​зелень и было ли на самом деле ощущение ее ликвидации. К сожалению, мы не получили ответа с начала июля. В свою очередь, PKP Polskie Linie Kolejowe sp. Z o.O. выпустил сообщение о продвижении инвестиций.

Приглашаем вас на 5-й Железнодорожный конгресс, который состоится 28 октября 2015 года в Катовице. В этом году обсуждались такие темы, как анализ польского железнодорожного рынка и вопрос подготовки инвестиций в железнодорожную инфраструктуру.

Вы можете найти больше информации о Конгрессе ЗДЕСЬ ,

2015-08-06 08:07:05 Автор: Тадеуш Розпоркевич

---.adsl.inetia.pl

Есть ли планы электрифицировать линию на Хеле?

2015-08-06 08:07:23 Автор: tt

---.tktelekom.pl

PLK уже получил так много решений и штрафов от UTK за кусты на железнодорожном переулке, что сокращение любых работ уже не вызывает удивления.

2015-08-06 08:23:18 Автор: soad1

---.dynamic.chello.pl

В последнее время было так много случаев гигантских задержек, вызванных сломанными деревьями, что в этом вопросе я поддерживаю деятельность ПЛК
эти 15 метров нужны

2015-08-06 08:32:15 Автор: ga

---.centertel.pl

Планов электрификации для линии Хель нет. И хорошо. Железнодорожных автобусов достаточно в межсезонье. Однако летом места не так много. Возможно, после ликвидации INTERREGIO, Богуни появляется на год и приводит к эксплуатации SP32. Есть план электрификации ПКМ. К сожалению, я также хочу наэлектризовать Косцежину и Картузы, которые, как я лично считаю, изуродуют линии и дадут столько же, сколько и осознание жизни, которую SKM отталкивает от старой одежды. Вместо того, чтобы связываться с Косцежиной и Картузы, было бы лучше, если бы они сделали оживления в Бытув и Сераковице. Также было бы целесообразно распространить PKM на Kosaków или даже Rewa

2015-08-06 08:48:02 Автор: Diadem

---.telpol.net.pl

Пишут, что их отрезали от путевой сети, сайдинг от т.н. поезд остается. Что произойдет, если через пару десятков лет эти праздничные автомобили полностью развалится? Они их оттуда поднимут? Не лучше было покинуть этот сайдинг, чтобы иметь возможность вывозить эти вагоны при необходимости?

2015-08-06 09:00:10 Автор: Maurycy88

---.tktelekom.pl

Вырубка деревьев происходит по приказу UTK, в котором говорится, что деревья, растущие в поясе на расстоянии до 15 м от оси экстремальной траектории, должны быть вырублены. Отсутствие такой рубки - это наказание, наложенное ЮТК на ПЛК, поэтому вопрос о действительности рубки следует адресовать ЮТК.

2015-08-06 09:10:19 Автор: RuruMaHobi

---.centertel.pl

@Diadem. Вагонные пакеты ликвидируются, эти вагоны продаются. Вы можете купить. Однако сомнительно, что их техническое состояние позволило бы им работать в сети PLK.

2015-08-06 09:21:35 Автор: Тед

---. 153102250

Эти инвестиции являются примером того, какой ущерб может нанести некомпетентный подрядчик. Работа должна была быть более двух лет назад. Линия закрыта на полгода, нет тяговых сетей, мало инженерных сооружений и такая задержка.

2015-08-06 09:40:43 Автор: гость

---.pkp.pl

Господин журналист! Не с какой-либо "настойчивостью маньяка" только по распоряжению министра инфраструктуры от 10 ноября 2004 г. (издано на основании статьи 54 Закона о железнодорожном транспорте от 28 марта 2003 г.)
пункт 2 гласит: «На участках, прилегающих к железнодорожной линии, деревья или кустарники могут быть расположены на расстоянии не менее 15 м от оси экстремального железнодорожного пути».
Поэтому, пожалуйста, не пишите о каком-то упрямом маньяке. Это соображения безопасности, хотя иногда его просят покинуть дерево. И все, кто видит прогрессивную работу на трассах, понимают, чего, к сожалению, окружающая растительность ждет.

2015-08-06 09:41:16 Автор: Maurycy +

---. 97199117

Конец венчает работу,
в этом случае вы можете говорить об общем спарте 213 строки,
несколько лет SALCEF и собака в соусе

2015-08-06 10:40:04 Автор: подъезнаны

---.play-internet.pl

«Железная дорога с постоянным маньяком по всей Польше уничтожает растительность, расположенную ближе, чем в 15 метрах от рельсов ... В Хеле ничто не отличается (...) Мы пытались выяснить, будет ли возобновлена ​​зелень и действительно ли ощущалось ее уничтожение». Это не поворот маньяка, а польский закон. Кто написал эту статью? Юный Микол? Знает ли автор постановление министра инфраструктуры от 7 августа 2008 года?

2015-08-06 11:54:49 Автор: мусорный ящик

---.dynamic.mm.pl

На самом деле, не только молодые волки с учеником должны появляться, потому что у них есть стандарты, которые должны быть разработаны, что, в свою очередь, обеспечивается незащищенным мышлением старших.
Согласно так называемой Право доноров, вся растительность, особенно деревья, представляет смертельную угрозу. Самым безопасным является бетонная пустыня или акустическое гетто.
Хорошо, но вы не должны жаловаться. Все безмозглые, которые устанавливают и применяют правила, делают это на благо темных людей (или нас), людей, которые не знают, что для него хорошо, и вечно жалуются.

2015-08-06 12:06:35 Автор: мусорный ящик

---.dynamic.mm.pl

@ soad1
Во время шторма всегда будет дерево, которое может нанести ущерб. По этой причине дороги и дорожки должны быть превращены в отвратительную пустыню? Кто-нибудь устраняет чрезмерное автомобильное движение из-за аварий? И большинство несчастных случаев не вызвано деревьями вообще. Ну а машины якобы нужны для жизни.
Деревья также необходимы для жизни людей. Они улучшают самочувствие, иногда не хотят жить без них. Жаль, что оно не доходит до незагрязненного мышления о мозгах, фиксирующих «закон» и его исполнителей.

2015-08-06 12:23:23 Автор: r

---.tktelekom.pl

Наиболее интересными на станции Хель являются автомобили чешского CD-носителя.

2015-08-06 12:56:02 Автор: pawelo

---.tktelekom.pl

Что означает «автоматизированная работа станции»? Где она контролируется сейчас?

2015-08-06 13:49:01 Автор: Трако

---.gliwice.vectranet.pl

Овладейте ненавистниками, просто вернув нормальность, которая в последние 30 лет должна была уступить место социальной политике. Был выбор инвестировать или давать пенсии и льготы, которые я знаю, маленькие, но всегда, и в стране их было много. Это было недостаточно для железной дороги. Сейчас немного повод инвестировать в основном по заказам Брюсселя и частично за его деньги. Так было в Европе и в прошлом в Польше. Там нет возврата к джунглям и сыпь на дорожках, к которым привыкли люди, и к этому трудно привыкнуть. И перспективы не могут быть более важными, чем инфраструктура, потому что мы никогда не поднимемся с этой осенью как страна.

2015-08-06 16:53:10 Автор: ep40

---.szczecin.mm.pl

Чтобы эта современная вещь дала что-то, было запрещено входить в Гагара до реконструкции, хотя каким-то образом до господства изготовления бумаги как-то могли. Модерна в предположениях состоит в том, чтобы улучшить параметры линии, то есть то, что ранее не могло войти из-за технического состояния линии после того, как модернизация должна быть в состоянии. К сожалению, дело было выгнано и гагарами до сих пор не может.
По аналогии с Косцеркой, вместо климатических станций были изготовлены современные бездушные платформы, поэтому пусть они электрифицируются, потому что ущерб ландшафту уже случился. Кроме того, современность была скопирована фактом, что никакие верующие в Бабим Доуле и Wieżyca не были восстановлены.

2015-08-06 17:13:14 Автор: mf

---.146.82.227.nat.umts.dynamic.t-mobile.pl

Маршрут в порт часто далее используется для перелета, например, PR, который благодаря этому быстро летает вокруг железнодорожных вагонов. Но IC также приносит пользу.
Тем не менее, станция более практична.

2015-08-06 19:54:44 Автор: Патрик

---.neoplus.adsl.tpnet.pl

Неудивительно, что автор понятия не имеет о действующем законе, потому что у него есть деньги на стихи, а не на заслуги. Вы не можете обвинить ПЛК, потому что он реализует положения действующего законодательства. Мне любопытно, если бы это были те же самые комментарии, если бы, например, в результате, например, Люди погибли от разбитых людей. Конечно, есть умеренность и профессионализм, например при срезании веток. И это должны делать специалисты в этой области, а не Франек из топора. И вам следует оценить, например, не вырубку деревьев в зоне движения, где должны быть введены ограничения скорости. Почему автор не критикует строителей дорог, которые вырубают целые гектары деревьев, и тогда все в порядке. Лучшее решение - вернуться к гужевым повозкам. Почему автор не требует, например, введения запрета на въезд автомобилей на полуостров Хель. На мой взгляд, регулирование должно измениться. Могут быть найдены решения, которые позволят свести к минимуму вырубку лесов, а также указать, какое учреждение будет нести расходы, связанные с авариями, связанными, например, с нанесением ущерба водителю. Это не маленькие затраты. Конечно, вы можете установить закон, в котором не указано ответственное лицо. Это тот случай, когда дикие животные попадают под поезд. Последствия несет прозник.

2015-08-06 21:35:49 Автор: wojtus

---.dynamic.gprs.plus.pl

В ответ на пост ep40 :

«Для того, чтобы эта современная дала что-то, было запрещено входить в Гагара до реконструкции, хотя каким-то образом документы могли быть использованы до господства бумажного производства». Модерна должна улучшить параметры линии, что-то, что раньше не могло войти из-за технического состояния модернистской линии, должно быть разрешено. дело и гагары до сих пор не могут.
По аналогии с Косцеркой, вместо климатических станций были изготовлены современные бездушные платформы, поэтому пусть они электрифицируются, потому что ущерб ландшафту уже случился. Кроме того, современность была сбита с толку, потому что проходы в Бабим Доуле и Wieżyca не были восстановлены ".

пассажирские поезда будут ездить на Гагарине без генераторов?
чистый дебил

2015-08-06 21:52:07 Автор: мусорный ящик

---.dynamic.mm.pl

@Trako
Речь идет не о джунглях и зарослях, а о дебильности фрагментов красивых, здоровых деревьев, которые стоят на расстоянии 10 метров от дорожки и никому не угрожают и в течение нескольких десятилетий вписываются в ландшафт.
Изнурительное разрушение ландшафта должно быть наказуемо.
Если мы применили так называемые «Правильно», написанное людьми, не задумавшимися думать, было бы необходимо срубить все деревья, под которыми можно ходить. Ведь шторм всегда может прийти и перевернуть дерево на пешехода. Вот почему вам нужно сделать бетонную пустыню. Тогда никто не будет судиться с кем-либо, и никто не будет обвинять вас. Это будет совершенно безопасно.

2015-08-06 22:38:15 Автор: Helman

---.free.aero2.net.pl

К сожалению, уровень статьи не позволяет мне пройти мимо - видно, что он был написан псевдожурналистом, который не знает, что он хотел сказать. Если вы пишете что-то на национальный портал, стоит немного подать заявку и подтвердить факты.
Некоторые исправления:
1. Треугольник долгое время не работал, и его фрагмент был демонтирован, потому что он лежал в военных районах,
которые сейчас продаются. Сегодня, кому он будет служить?
2. «Грузовая платформа» - это, наверное, о рампе
3. «В то же время местная диспетчерская была ликвидирована, а работа станции, как и все поездки, была автоматизирована» - что-то
Я думаю, что автор был смущен (возможно, с парижским метро). Я не слышал ни об автоматизированных станциях, ни о диспетчерской
Станция Хель, уверяю вас, что она работает и работает так же, как обслуживающий персонал, который ее поддерживает.
4. Эти несколько вагонов на треке 13 на самом деле ничто по сравнению с общим количеством все еще существующих праздничных автомобилей. Не может быть нескольких старых ящиков, которые мешают работе на станции.
5. Вырубка деревьев осуществлялась только в местах, где сейчас находятся трассы 5 и 7
(потому что платформа 2 теперь длиннее и шире).
Это ложь, что деревья были срублены вдоль пешеходно-велосипедного маршрута, ведущего в город. Все деревья сохранились,
были удалены только дикие, сомнительные красоты кусты, которые были приютом для местных любителей дешевых вин. Благодаря удалению этих кустов, безопасность (видимость) улучшилась на вышеупомянутом пересечении на ул. Сикорский и на платформе 2.
Жители довольны, что, наконец, железнодорожная зона в значительной степени организована и больше не обезображивает. Осталось еще немного сделать, но, надеюсь, виноваты районы станции
со временем это удастся навести порядок.
Ну, а если автору понравились эти заросли, то хорошо - вкусы не обсуждаются.

2015-08-07 06:52:27 Автор: KK_CTA_USA

---.hsd1.il.comcast.net

Я только что имел возможность поехать из Владыславово в Хель и обратно 20.07. Количество путешественников удивило меня так же, как и ПКП. Нет билетных автоматов. Очередь за билетами до 3 кассовых аппаратов на 30 минут. Ну, все было хорошо со всеми, и все помнили, как это было раньше. К сожалению, некоторые люди действительно хотели наладить связи, и у них было хуже. Покиага ходит туда практически без расписания. Нам удалось протиснуться от задержанного в течение приблизительно 35 минут до Хеля к бонанце для компьютера с 3 автомобилями. Такая бонанка все равно будет хороша с двумя. С Back казалось, что мы оставим прототипы для PKM по расписанию. Мне едва удалось войти. К сожалению, на дальние расстояния там разбиваются все разложения, и оказалось, что лучше всего объединить два ПК из нашего и следующего курса. Ниететы были рискованной идеей как с прототипами, так и провалились. Пришлось отключать и водить отдельно. 45 минут в спину.
Уже однажды было написано, что реконструкция должна состоять из переходов или, например, двух путей для поездки из Хеля на следующую станцию, к которой дополнительные проходы на пост из Владыславово, где есть место. Для ПК вам не нужно быть слишком длинным. Никакая электрификация не поможет, потому что скорость хорошая и ускорение тоже. Клима был активен (то есть не в бонанце, но было ветрено и холодно 18-20C, море 16 - я попал в ловушку, потому что после 10 лет нет никаких советов).

Похожие

Как работает энзимный пилинг?
... лицо красота Нашим цвет лица чтобы она выглядела здоровой и безупречной, необходимо систематически удалять омертвевшую кожу. Это можно сделать разными способами. Они самые популярные механические

Комментарии

Или, может быть, они устраивают свое пространство впервые?
Или, может быть, они устраивают свое пространство впервые? В нашем скандинавском магазине вы найдете множество аксессуаров, текстиля и мебели, которые будут отлично работать в минималистском интерьере. Всю подробную информацию можно найти в листе продукции. Если у вас есть дополнительные вопросы по выбранному продукту, отправьте их нашим консультантам по тел. 888-888-100 или по электронной почте: [email protected]
Можно ли будет изменить свое мнение?
Можно ли будет изменить свое мнение? - Да, это добровольная система, и сейчас такое количество изменений - неограниченно. Возможно, в будущем будут какие-то периоды перехода, со сроком один месяц, два месяца или квартал. Но в любом случае это на сегодняшний момент есть такая реальная возможность, и будем говорить, что старт электронной медицинской системы в Украине - это один из таких первых колокольчиков модернизации здравоохранения, безусловно, это не решает все те проблемы,
Как назначить материально ответственное лицо манипуляционного кабинета?
Как назначить материально ответственное лицо манипуляционного кабинета? Должностной инструкцией предусмотрена ответственность постовой медицинской сестры за сохранность материальных ценностей, которые она использует во время выполнения своих должностных обязанностей. Поскольку должностная инструкция является основным документом, регламентирующим деятельность медицинской сестры манипуляционного кабинета, никаких дополнительных соглашений и внутренних приказов выписывать не

Что произойдет, если через пару десятков лет эти праздничные автомобили полностью развалится?
Они их оттуда поднимут?
Не лучше было покинуть этот сайдинг, чтобы иметь возможность вывозить эти вагоны при необходимости?
Кто написал эту статью?
Юный Микол?
Знает ли автор постановление министра инфраструктуры от 7 августа 2008 года?
По этой причине дороги и дорожки должны быть превращены в отвратительную пустыню?
Кто-нибудь устраняет чрезмерное автомобильное движение из-за аварий?
Где она контролируется сейчас?
Пассажирские поезда будут ездить на Гагарине без генераторов?