Подвижный алфавит используется для обучения письму и состоит из движущихся букв алфавита и объектов, названия которых расположены в виде букв в качестве подписей.
Этот материал был вдохновлен движущимся алфавитом из метода Монтессори (de: Bewegliches Alphabet , en: подвижный алфавит ) с той разницей, что оригинальный метод использует реальные объекты в качестве шаблонов, и эта версия использует изображения, которые менее привлекательны для дети, но их легче применять в домашних условиях для группы детей. Кроме того, в описанном способе дети дополнительно пишут правильные имена в тетради.
Базовый набор
Базовый набор состоит из 80 слов (фотографий), разделенных поровну на 16 частей (в пронумерованных конвертах). Почти все слова были взяты из следующих страниц Fryderyk Falskiego, поэтому они содержат все больше звуков, хотя длина слов не увеличивается. Слова в следующих конвертах становятся все более и более сложными, и рекомендуется обрабатывать их в определенном порядке.
Расширенный набор
Расширенный набор состоит из 155 слов (фотографий), разделенных поровну на 31 часть (в конвертах, помеченных буквами). Слова в данном конверте содержат определенные голоса: много букв, диакритические знаки и смягчения на «i», например, sz, ś, si. Порядок обработки должен зависеть от текущих потребностей ребенка, таких как введенные в данный момент звуки или проблемы с их написанием.
Обработка материала
Рекомендуется обрабатывать материал в следующие шаги:
- ребенок разворачивает фотографии из обработанного конверта,
- ребенок называет слова на картинках,
- роды исправляет имена на основе списка, это особенно важно, если в альтернативном имени, которое использовал ребенок, есть буквы, которые он еще не знает,
- ребенок вводит заголовки заглавными буквами (путем преобразования базового набора) или маленькими (путем преобразования расширенного набора), для детей, начинающих изучать польский язык с большой задержкой на местном языке, вы можете сразу использовать маленькие буквы,
- родитель исправляет орфографию, если необходимо,
- родитель вводит имена в книжку, в случае если дети могут писать на другом языке, они могут делать это самостоятельно.
- каждое слово должно быть введено в начале строки, длинные строки должны вводиться каждые две строки, чтобы было больше места для копирования,
- в словах из расширенного набора ремикшированный голос должен быть написан другим цветом, чтобы указать и создать,
- слова, разделенные маленьким кружком или звездочкой в середине заглавных букв,
- ребенок переписывает каждое слово несколько раз,
- родитель проверяет правильность и обсуждает с ребенком любые отклонения от схемы.
Используйте в обучении чтению
Альтернативное использование основного и расширенного набора в качестве материала для чтения также возможно.
Фотографии и подписи используются для этой цели. Затем ребенок расставляет готовые подписи (вырезанные из распечатки списка) под картинками.
ВНИМАНИЕ! При одновременном преобразовании набора в качестве материала для обучения письму и чтению соблюдайте порядок записи-чтения и сохраняйте временной интервал между альтернативными типами применения материала!
материалы
- шаблоны конвертов для хранения фотографий (лучше всего печатать на более толстой бумаге, чтобы они дольше сохранялись)
- базовый набор
- расширенный набор
В дополнение к доступным материалам вам необходимо заработать алфавит, который состоит из картонных коробок со всеми буквами, двух букв и трех символов Польский алфавит , Гласные и согласные должны быть помечены разными цветами (желательно красным и синим). В моей версии, с одной стороны, я сделал маленькую коробочку с маленькими буквами на другой. Для строчных букв частота встречаемости Требуется как минимум пять экземпляров, для писем чаще всего около десяти. Сортированные буквы алфавита (могут быть в алфавитном порядке или в порядке, как на клавиатуре) должны быть помещены в контейнер, из которого их легко удалить. Кроме того, на контейнере можно отмечать буквы с примерами слова и иллюстрации ,
Похожие
Что должно быть в домашней аптечке?... набора лекарственных препаратов и перевязочных средств. Часто бывает так, что это набор случайных средств, оставшихся после перенесенных ранее заболеваний. Случается так, что лекарства просроченные и применение приносит только вред. Состав нашей домашней аптечки должен быть хорошо продуман, здесь должны хранится те средства, которые помогут нам в случае внезапного заболевания. Мозговые сети для анализа взгляда
... во информации в социальных взаимодействиях. Эта информация анализируется множеством мозговых сетей, которые мы определили с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии (МРТ). Субъекты пытались обнаружить конкретную направленную реплику, обеспечиваемую либо изменениями взгляда на изображении лица, либо стрелкой, представленной отдельно, либо стрелкой, наложенной на лицо. Было включено еще одно условие контроля, при котором глаза двигались без предоставления значимой информации о Помощь в логопедии
Об учебе «Программа исследований разработана на основе многолетнего практического опыта работы в учреждениях здравоохранения (STOCER, CZD, IPN, SZNOZ) с детьми с беременностью-перинатальным периодом, генетическими синдромами, психофизическими нарушениями, соматическими расстройствами и т. Д. И здоровыми детьми с нормальными Развитие речи (от периода новорожденности до завершения развития речи - в раннем школьном возрасте). Полученный опыт позволил развить: - стандарты развития речи Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок делал все возможное, чтобы облегчить изучение мира, приобрести новые на...
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок делал все возможное, чтобы облегчить изучение мира, приобрести новые навыки, а также практиковать и совершенствовать те, которые у них уже есть. Тот факт, что игрушки играют огромную роль в жизни ребенка, неоспорим - они являются инструментом формирования привычек, приобретения знаний и способностей и в то же время являются бесспорным элементом самых замечательных детских лет. На родителей с каждой стороны нападают объявления о модных, привлекательных Есть потные руки? Вот 7 советов и средств борьбы с потными ладонями.
Трудно представить, насколько разочаровывающей может быть пара потных ладоней, пока вы не испытаете их. И мы не говорим о случайном потном опыте рук ... Мы говорим о смущающих, потных рукопожатиях, которые саботируют первые впечатления. Ловкость, которая мешает вам держать руку вашего партнера на свидании. Или потливость рук, пропитывающая клавиатуру, важные документы и игровые контроллеры. Мы не должны говорить вам, как это плохо. Вы уже знаете Вот почему ты